Техническая поддержка решений

Гибкие варианты консультативной и технической поддержки, позволяют получить лучшую экспертную поддержку для обеспечения непрерывности Бизнеса.
1
Сопровождаем локальные, облачные и гибридные развертывания.
2
Для различных систем используйте регулярную или инцидентную поддержку
3
Самостоятельно определяйте приоритеты решения инцидентов и уровни обслуживания.
4
Без ограничений конвертируйте один тип поддержки в другой, переводите в дни внедрения и наоборот.
Сопровождаемые решения
Регулярная поддержка
Идеально для экспертной поддержки
Поддержка 3го уровня вашей сервисной службы
Прогнозируемое время решения и стоимость
Различные соглашения об обслуживании
Оформить ваучер
Инцидентная поддержка
Идеально для решения проблем
Оплата по фактическим трудозатратам на решение инцидента
Самостоятельно определяете срочность решения
Зарегистрировать инцидент
Уровни регулярной поддержки
Условия обслуживания
Гарантийная
Консультационная
Стандартная
Профессиональная
Закрепленный менеджер
Закрепленный инженер
Прием обращений по электронной почте support[@]n-kraft.ru и через веб-портал https://support.n-kraft.ru/
Режим работы над инцидентами
8 ч x 5 д
8 ч x 5 д
8 ч x 5 д
8 ч x 5 д
Реакция на критический инцидент
< 4 ч
< 8 ч
4 ч
2 ч
Реакция на существенный инцидент
< 8 ч
< 16 ч
8 ч
4 ч
Реакция на несущественный инцидент
< 16 ч
< 24 ч
16 ч
8 ч
Консультации
По функционалу системы и конфигурации ИТ-инфраструктуры
По обновлению и изменениям в конфигурации системы не меняющий базовый функционал
По резервному копированию системы и восстановлению работоспособности
По настройке мониторинга системы
По настройке дополнительного функционала системы
По масштабированию системы
Сопровождение
Время инженера, выделенное для решения вопросов заказчика (в год)
40 ч
80 ч
160 ч
Обновление и изменение в конфигурации системы не меняющий базовый функционал
Восстановление работоспособности системы
Настройка дополнительного функционала системы
Масштабирование системы
Непрерывный (автоматизированный) мониторинг работы системы и отдельных служб
Стоимость без НДС, руб./мес.
0
25 000
40 000
60 000
  • Критический инцидент препятствует реализации базовых функций решения
  • Существенный инцидент сказывается на работе второстепенных функций решения
  • Несущественный инцидент создает трудности в использовании решения, но не ограничивает его функционал
Наши уважаемые клиенты